Гослото 4 из 20 / Лотерея квас

После Путина: в качестве президента он продвигал «Вятский квас»

Тимати, продажи в США и другие эффекты пресс-конференции

«Основные торговые сети - например, Ашан - не принимают продукцию Вятского кваса, даже если по вкусу и стоимости мы просто очищаем« Пепси »и« Кока-Кола ». «Что нам делать? Можем ли мы попасть в коммерческие сети?» - вопрос журналиста Владимира Маматова на пресс-конференции Владимира Путина в декабре прошлого года вызвал смех в зале и самого президента. "Ты получил кварк утром?" Глава государства предложил и пообещал «помочь вам восстановить законный российский государственный рынок для вас».

Через несколько минут на Вятичском пивоваренном заводе зазвонил телефон, и с тех пор он практически не прекращался: пресса запрашивает комментарии, дилеры предлагают сотрудничество, руководство рэпперов Timati - партнерство с концертной компанией. За шесть месяцев зона поставки «Вятского кваса» распространилась на Германию и США, а летняя выручка гарантирует, что он станет крупнейшим в истории завода. «Секрет» понял, есть ли приз в этом успехе для кого-либо, не считая президента и журналиста Маматова.

До Путина

С самого начала владельцы Кировского завода, семьи Курагиных, не возлагали больших надежд на создание кваса с маркой Вятский (начало 2000-х годов). Они поняли, что квас как товар не востребован потребителем, он предпочел иностранную газировку. «Дань традиции: Вятич начал производство кваса во время Первой мировой войны. Кроме того, мы были уверены, что придет время для российских государственных товаров», - говорит генеральный директор Илья Курагин.

Компания внесла средства на развитие полученного кваса для продажи пива. На данный момент алкогольный напиток обеспечивает компании измеренные доходы - около миллиарда рублей в год - и чистую прибыль - 100-150 миллионов рублей в год, согласно базе данных СПАРК-Интерфакс. В 2010 году они решили продвигать безалкогольную продукцию, «Вятский квас» изменил свой вкус и провел региональную маркетинговую кампанию. В Кировской области выросли осведомленность и продажи. Компания решила, что сейчас достаточно модернизировать оборудование и можно будет выйти на федеральный рынок.

Модернизация была завершена в 2013 году. Но этого было недостаточно. Ритейлеры не спешат ставить «Вятский квас» на прилавки. Сам Ашан уже торгует пивом из Вятича, но переговоры по квасу идут уже давно. Впервые, в 2006 году. «Вятский квас» был введен в отдел закупок торговой сети в 2006 году. По словам Ильи Курагина, квас был очень популярен среди покупателей, в отличие от коммерческого предложения. С тех пор обе компании были в постоянном контакте, фабрика разослала новые предложения «с более комфортными условиями для дистрибьютора», но ни одна из них не была заинтригована «Ашаном». То же самое произошло с другими федеральными ритейлерами. Все знали о Вятском квасе, но никто не хотел их обменивать, не считая кировских магазинов.

Журналист Владимир Маматов задает вопрос Владимиру Путину. Фото: Сергей Фадеичев / ТАСС

Компания, видимо, не очень раздражена. Я пытаюсь выяснить: является ли прошлогодний запуск торговли бочковым квасом на улицах Кирова ответом на невнимание розничных сетей? Нет, отвечает Илья Курагин, похоже, человек, который предложил осуществить такой проект. «Вятич» не обернулся, но не принес ощутимого результата из-за прохладного лета. Спустя год после модернизации кват остался для Вятича как побочное творение, и основная прибыль все же была получена от продажи пива. В компании, как и прежде, они рассчитывали на постепенное развитие и на классические формы продвижения. В частности, на 2015 год запланирована стандартная федеральная маркетинговая кампания: веселые анимационные ролики на тему патриотизма.

Журналист

Владимир Маматов - корреспондент и непосредственно коммерческий директор журналиста Kirov Reporter. После нескольких сердечных приступов у него была небольшая затрудненная речь, поэтому он казался пьяным во время пресс-конференции. Он утверждает, что его не просили задать вопрос о Вятском квасе, хотя «контакты с руководством завода всегда были полуформальными». В частности, перед поездкой с завода на Маматов было доставлено три поллитровых бутылки кваса: «Руководство завода рассчитывало, как я могу как-то упомянуть квас - хотя бы на поезде Киров-Москва». Илья Курагин подтверждает, что на пресс-конференции с Маматовым не было никаких дискуссий. Допустим, это провинциальная инициатива, которая в столице неудобна без любимого напитка.

Маматов вспоминает, что подготовил несколько вопросов от президента. Но «когда я поднял микрофон, фраза« Вятский квас »была первой, которую я смог выразить».

В то время директор Вятича зашевелился: «Все это казалось шуткой. Хорошо, что проблема с алкоголем была быстро устранена». На данный момент Илья Курагин старательно делает вид, что этот момент не был самым важным в истории компании. : «Фабрика была в разгар рабочего дня. Конечно, никто не присутствовал на пресс-конференции». Не склонен преувеличивать эффект от обсуждения его компании первым лицом страны: «Не было заметный скачок в продажах, потому что в то время это был не сезон, а зимний период. Значительно большая осведомленность о продукте. В местном масштабе важно, чтобы Никита Белых, губернатор Кировской области, серьезно относился к ситуации ». { }

Вскоре после пресс-конференции Путина Никита Белых посетил Казань. На встрече с Рустамом Миннихановым он угостил своего коллегу вятским квасом. Губернатор оценил вкус и предложил продавать его местным сетям. Они не отвергают это предложение: Татарстан практически сразу стал вторым по величине распределительным регионом после Кировской области.

Жилищная лотерея тираж 145 проверить
Выигрыши в перми русское лото
Любимые числа русское лото
Инна воронина ведущая русское лото
Русское лото тираж 1155