Джокер / Ржд лотереи

Министерство финансов заблокировало выборку российских железных дорог для оплаты бюджета в натуральной форме

Когда «Коммерсантъ» стал популярным, решение о выплате дивидендов российским железным дорогам с имуществом, включая автомобили для Крыма, вызвало серьезные споры в правительстве. Министерство финансов решительно выступает против этой идеи, поскольку экономический кодекс не допускает, чтобы безналичные платежи рассматривались как доходы бюджета. В результате Белый дом не смог договориться о директиве с представителями правительства в совете директоров российских железных дорог, который 27 марта человек был обязан принять решение по этому вопросу.

27 мая Совет директоров РЖД не принял решение о дивидендах, сообщил источник, который знал ситуацию в Ъ. Вопрос о выплате дивидендов за 2018 год был поставлен на повестку дня. В то же время в проекте директивы по голосованию представителей энтузиазма Российской Федерации, направленном в государственные органы на утверждение, содержались инструкции по выплате дивидендов по движимым и основным средствам в 2018 году, сообщили Ъ три источника на рынке. В кабинете вице-премьера и председателя правления РЖД Максима Акимова они не комментируют встречу. Российские железные дороги не уточнили, было ли принято решение о выплате дивидендов. Росимущество не ответило на запрос «Коммерсанта», если директива была сформирована.

Право на выплату дивидендов по обыкновенным акциям с правом собственности было предоставлено на российских железных дорогах постановлением правительства в октябре 2018 года, а весной, как сообщалось Ъ, 16 мая, монополия решила воспользоваться этим правом. Было предложено перечислить 20 миллиардов рублей в бюджетное имущество, включая предметы, используемые прокуратурой и милицией, ряд активов в Сочи и автомобили на 12 миллиардов рублей. Эти машины, по словам собеседников "Коммерсанта", могут опоздать в Крым, чтобы обновить крымскую (ЧР) металлическую дорожную парковку.

Как российские железные дороги хотят платить натурой

Но до заседания совета директоров ОАО "РЖД" разногласия по этому вопросу не были устранены с первого раза, говорит источник. В ответ на выплату дивидендов за 2018 год имущество оспорило, в частности, министерство финансов. В письме от 24 мая в Росимущество заместитель министра Алексей Моисеев сообщил, что руководящие принципы голосования для представителей энтузиазма ФР в совете директоров «требуют пересмотра». Министерство финансов подняло вопросы об общей сумме дивидендов: министерство считает, что все государственные компании обязаны выплачивать дивиденды в бюджет на сумму, равную 50% прибыли по МСФО, и предлагает постепенный переход на такие выплаты по опциону РЖД - 30% в 2019 году, 40% в 2020 году и 50% в 2021 году без учета дивидендов по привилегированным акциям.

Минфин также отмечает, что экономическое законодательство не допускает выплату дивидендов имуществом. Согласно Хозяйственному кодексу, доходами бюджета являются иностранные средства, полученные от него, администратор доходов бюджета не имеет полномочий управлять доходами в неденежной форме, поэтому в письме говорится, что «получение дивидендов осуществляется Российские железные дороги, принадлежащие Российской Федерации, в федеральном бюджете могут быть только в денежной форме. Кроме того, добавляет Минфин, переход на федеральную принадлежность движимого и недвижимого имущества требует финансово-экономического обоснования: в частности, нет информация о наличии органов прокуратуры и полиции для принятия имущества на баланс, а также о размере и источниках финансирования имущества, предлагаемого для передачи в федеральную принадлежность. В министерстве финансов он показал, что «отправляет» письмо. Министерство экономики не ответило на запрос «Коммерсанта».

Почему существуют исключительно персональные схемы выплаты дивидендов для государственных компаний

Поскольку директива по голосованию не подходит, этот вопрос был отложен, говорит собеседник Ъ, знакомый с ситуацией. Глава Infoline-Analitics, Миша Бурмистров, говорит, что такое новаторское предложение, конечно, должно было спровоцировать разногласия между ведомствами, поскольку это кажется очень интригующим для всех государственных компаний, которые могли бы, таким образом, избавиться от неимущественного капитала. а для доходов бюджета это чревато серьезными рисками. Эксперт полагает, что опасения, высказанные Министерством финансов, были продемонстрированы: неясно, что делать с этим имуществом, кто будет обслуживать его за счет каких средств и на какой бюджет будет, если предполагаемый получатель этого не сделает. сделай это сам. Аргументы Минфина указывают на то, что, возможно, проблема обеспечения железнодорожных вагонов КЗД должна решаться другим методом, считает эксперт, несмотря на «элегантность» этого решения.

Лотерея 200 лет мвд россии
Выигрыш в лотерею техника
Какие в украине есть лотереи
Выигрыш в русское лото в нижнем новгороде
Где купить билеты русского лото в тольятти